Гарантия и сервис

Покупая товары в магазине Спорттриада, вы получаете официальный гарантийный талон от фирмы производителя. В талоне будут указаны контакты сервисных центров, в которых можно осуществить бесплатное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока. Обязательно сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока вашей покупки, в дальнейшем данный документ будет являться основанием для гарантийного сервисного обслуживания.

Порядок действий при гарантийном ремонте

Для жителей Санкт-Петербурга
  1. Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом по телефону указанному в гарантийном талоне.
  2. В оговоренное время к Вам прибудет специалист сервисного центра для диагностики и ремонта.

В рамках гарантийного срока - ремонт оказывается бесплатно. В большинстве случаев поломка устраняется на месте. В редких случаях, когда ремонт невозможно выполнить на месте, тренажер забирают в сервисный центр.

Для жителей других городов России
  1. Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом по телефону указанному в гарантийном талоне.
  2. Специалисты сервисного центра удаленно произведут диагностику неисправности.
  3. Исходя из результатов диагностики Вам будут предложены рекомендации по устранению неисправности. В случае необходимости будет выслана бесплатно запасная часть для замены.
  4. Если же устранить поломку не удалось, необходимо отправить изделие в сервисный центр.

В гарантийном ремонте будет отказано в случае не соблюдения правил эксплуатации указанных в инструкции, наличия на изделии механических повреждений или поломки в результате скачков электроэнергии.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили, что приобретенный товар ненадлежащего качества, свяжитесь по телефону, указанному в гарантийном талоне, с сервисным центром и сообщите о найденном вами дефекте. К вам будет направлен специалист, который устранит неисправность, либо выдаст Акт о том, что товар не подлежит ремонту. Свяжитесь с менеджером магазина для замены на аналогичный или новый товар.

В случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества обязательно передайте оригинал Акта.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Вы имеете право отказаться от товара до передачи его вам, также вернуть или обменять товар в течение 7 дней с момента совершения покупки.

Возврат и обмен может осуществляться при соблюдении условий:
  • сохранена целостность оригинальной упаковки;
  • сохранен товарный вид изделия (отсутствие следов сборки, эксплуатации);
  • наличие товарного чека и гарантийного талона.

При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупателю возвращается только стоимость товара за исключением расходов по доставке, подъему на этаж и монтажу (даже если они были произведены бесплатно, в качестве скидки и т.п.) согласно тарифам. В случае необходимости вывоза оборудования стоимость оказанных услуг удерживается в двойном размере.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится любым удобным способом в течении 10 дней с момента получения товара сервисным центром или нашим магазином.